|
|
Паралай - Проект.
Сверхлегкий самолет для самостоятельной постройки. Отличается компактной силовой установкой на базе двух двигателей РМЗ-640 "Буран", правый винт находится в "аэродинамической тени" левого, плоскости винтов разнесены по длине самолета. Такая компоновка имея серьезные преимущества вероятно страдает потерей тяги так как угол установки лопастей винтов фиксированный, а скорость обдува заднего винта не одинакова.
Перспективный пилотажный самолет. Винты с автоматом перекоса - управляемый вектор тяги, рули высоты и направления в струе винтов. Перед кабиной, между мотогондолами установлено ПГО. Размах 5 м, длина 6.5 м, площадь крыла 7.5 кв.м, взлетный вес 560 кг, нормальный вес 480 кг, вес пустого 310 кг, топливо - 160 кг, нагрузка - 90 кг. Два двигателя 2 х 185 л.с., тяга на стопе - 740 кгс, нагрузка на мощность - 1.5 кг/л.с, тяговооруженность - 1.32 кгс/кг. Вес силовой установки - 140 кг. Скороподъемность - 25 м/с.
Самолет вертикального взлета и посадки для самостоятельной постройки.
Перспективный летательный аппарат для замены вертолетов, прикрытые от встречного потока винты, надеюсь, позволят превысить достигнутый ныне рубеж скорости.
СВВП для применения в условиях города.
Легкий административный самолет. Довелось наблюдать как рождался "Аккорд-201" и нарисовал одномоторный вариант самолета аналогичного назначения.
Перспективный истребитель с несущим фюзеляжем. Сопло всеракурское с реверсом тяги.
Самолет вертикального взлета и посадки с расположением двигателя соплом вперед. Вероятно лучшим вариантом будет дозвуковая машина с центробежным ТРД.
"Самолет контроля района" (СКР), развитие идеи Ту-202, но меньшей стоимости.
В девяностых годах на смену Ту-16, Ил-38, Ту-142 и т.п. разрабатывался
вариант Ту-204П. Думаю, идея здравая, но возникают вопросы. В условиях
боевых действий такие машины беззащитны, о каком выполнении задания
может идти речь?
с возможностью работы, как в активном, так и в основном – пассивном
режиме. Перспективный супер-истребитель. РЛС с двумя АФАР по бокам кабины обеспечивают обзор более 180 градусов по азимуту.
То же, но позже.
Совсем не то... :)
Истребитель вертикального взлета и посадки.
Вариант перспективного крейсера с минимальной величиной ЭПР и гидроакустическим комплексом сравнимым по возможностям с ГАС подводных лодок
Перспективный эскадренный миноносец, некая смесь эсминца "Современный" и крейсера "Слава".
Фрегат с неограниченным по топливу запасом хода.
Единый боевой корабль флота на основе унифицированный модулей.
Перспективный танк на шнеках и с гиперзвуковыми управляемыми снарядами.
Перспективный танк.
"Речной авианосец". Делать было нечего (срок службы в ВМФ в мое время был три года) и я развлекался игрой в войну на примере самодельного речного флота. Здесь представлено развитие темы речного авианосца. Вместо РЛС применены разнообразные акустические системы, ЗРК первоначально на базе ПТУР "Малютка" с управляемой по проводам ракетой.
Палубный истребитель, развитие идеи СЛА "Кри-Кри".
Окончательный вариант "речного авианосца" для самолетов горизонтального взлета и посадки. На данном этапе отказался от такого типа корабля из-за проблем с посадкой, слишком мала ВПП и водоизмещение авианосца. Принято решение о разработке единого универсального корабля с базированием на борту 2 - 4 гидросамолетов-истребителей.
Палубный сверхманевренный истребитель.
Дальнейшее развитие темы - авианосец на воздушной подушке.
"Речной" эскадренный миноносец с электромагнитными пушками.
"Речная" подводная лодка.
Скоростной ударный самолет. (в рамках "речной войны")
Универсальный боевой самолет с применением технологии шумоподавления. Решает задачи обеспечения: разведка, высотная бомбардировка, дозаправка.
Скоростной боевой самолет.
Замена корабельной артиллерии - универсальная пусковая установка.
Административный четырехместный самолет.
Административный СВВП для применения в условиях города и компактный четырехместный самолет.
Сверхлегкий аппарат на воздушной подушке, всесезонная альтернатива снегоходам.
Легкие аппараты на воздушной подушке. Развитие идей заложенных в ЛАВП "Север-4" Нижегородского НПП "Амфитех".
Аналог экраноплана "Амфистар" / "Акваглайд".
Легкий экраноплан для самостоятельной постройки. Полукруглая задняя кромка крыла позволяет летать с "брошенным" управлением. Переднее горизонтальное оперение играет роль рулей высоты и элеронов.
Аппарат лишенный недостатков экранопланов на высоконапорной воздушной подушке.
Легкий аппарат на воздушной подушке с единой силовой установкой. Для лучшего наполнения "подушки" применен V-образный винт.
ЛАВП минимальной размеренности.
Автодизайн.
|
|
создана 1 июня 2007 года / 26 июля 2007 года обновление |