|
|
Легкий истребитель С-56
Перспективный легкий истребитель С-56 по заверениям Михаила Погосяна должен был взлететь следующим после Су-33КУБ.
Детали проекта С-56 с "промежуточным" двигателем: АЛ-31Ф или Р-79М.
...Нормальная
взлетная масса С-56 (с двумя ракетами класса “воздух - воздух” средней
дальности и двумя УР ближнего боя) составила 12 т - немногим больше,
чем у последних модификаций МиГ-21 (8 - 9 т). Аэродинамическая
компоновка С-54/55/56 близка компоновке самолета Су-33: цельноповоротные
переднее и заднее хвостовое оперения, трапециевидное крыло относительно
большого удлинения, плавно сопрягающееся с фюзеляжем, двухкилевое вертикальное
оперение...
На двухместном самолете С-55 принято
поперечное размещение кресел летчиков
(как на Су-24, Су-27ИБ и Су-ЗЗКУБ), что облегчает взаимодействие
экипажа в полете и упрощает обучение летчиков. При этом, несмотря на
малые размеры самолета, удалось сохранить расстояние между креслами,
не меньшее, чем на бомбардировщике Су-24.
Информационно-управляющее поле
кабины выполнено по новым принципам, с использованием многофункциональных
цветных индикаторов, имеющих размер по диагонали, равный 14... 15 дюймов.
длина 17.5 м размах 11.7 м высота 5.1 м площадь крыла 49.2 кв.м (40 кв.м) вес: максимальный 15000 кг нормальный 11250 кг пустого 8000 кг топлива 4500 кг нагрузки 3000 кг скорость макс. 2100 км/ч скорость крейс. 1400 км/ч ( АЛ-41Ф1) дальность 4000 км
двигатель АЛ-31Ф 12500 кгс. АЛ-41Ф1 15500 кгс.
САМОЛЕТ, В ЧАСТНОСТИ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ В СТАНДАРТНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ
Авторы: Антонов В.И., Иванов Ю.Л., Клягин А.С., Максимов А.Л., Марбашев К.Х., Меркулов В.И., Ткаченко П.Г., Чернов Л.Г.
Самолет (два варианта), характеризующийся: - составом композиционных элементов: фюзеляж с кабиной, крылья обратной стреловидности, соединенные с фюзеляжем в корне крыла и имеющие отклоняемые носки в передней части крыла, переднее и хвостовое горизонтальные оперения, хвостовая балка, расположенная по бокам фюзеляжа в задней части, двухкилевое вертикальное оперение, воздухозаборник; - расположением вертикального оперения на хвостовой балке; отличающийся: - выполнением хвостовой балки, продолженной до кабины самолета в виде бокового стекателя, образующего корневой наплыв крыла; - расположением на боковом стекателе крыла и переднего горизонтального оперения; - расположением крыла, переднего и хвостового горизонтального оперений в разных плоскостях по высоте; - наличием щелевых предкрылок, расположенных на крыльях между их носками и корнями; - выполнением хвостового горизонтального оперения с обратной стреловидностью и с передними кромками, расположенными параллельно задним кромкам крыльев; - выполнением передней торцевой части воздухозаборника, скошенной от фюзеляжа к задней части; - расположением воздухозаборника под фюзеляжем от низа кабины до конца задней части; -1-й вариант характеризуется выполнением крыла сплошным; -2-й вариант характеризуется выполнением крыла состоящим из группы складывающихся между собой частей.
Патент:
Длина 11.8 м размах 8.4 м высота 3.3 м
площадь крыла 15 кв.м
вид сбоку 15.62 кв.м вид сверху 29.44 кв.м вид спереди 4 кв.м объём 12.25 куб.м
Вес: максимальный 12000 кг нормальный 10000 - 11000 кг пустого 5800 кг топлива 3100 кг нагрузки 2000 кг служебный 100 кг
Двигатель типа РД-33, РД-133, ВК-10, ВК-12 форсажная тяга 1 х 9000 - 11500 кгс максимальная тяга 1 х 5200 - 7500 кгс
Максимальная скорость 1600 - 2100 км/ч перегоночная дальность 2500 км
БРЛС "Оса" или "Копьё" диаметр антенны 500 мм
Нормальная боевая нагрузка: 4 Р-73 (440 кг) + 4 АПУ-62 (200 кг) = 640 кг пушка ГШ-301
|
23. 01. 2010
ранний вариант
|
18 мая 2005 года |